Почему плохой дизайн тоже полезен

Недавно я задумался — почему сегодня люди умеют делать хорошо, но не делают?

Возьмем как пример вывеску, которую я нашел в дебрях своих фотоархивов:

Казалось бы, как вообще такое появляется у кого-то в голове? В чем посыл?

Думал я, думал, и понял одну вещь. Посыл как раз в этом есть и очень ясный.

Скорее всего, дизайн доверили сыну маминой подруги (который уже миллионер). А значит, сильно не потратились. А раз сильно не потратились — значит, наверное, нет денег. А раз нет денег, значит предоставляют дешевые услуги.

Т.е. такая хурма — нарочито херовый дизайн может быть сигналом о том, что услуги — дешевле, чем у остальных.

Возьмем другой пример.

Как вы думаете, чем занимается этот магазин?

Поймет даже отсталый. Зачем так упрощать? Чтобы поняли даже самые умные. А самые умные — они обычно еще и бедные. Опять же: херовый дизайн — дешево продаем.

И знаете, правило работает и в Чехии.

Что вам скажет, например, вот эта вывеска?

Может и ничего. На вывеске написано об услугах — наращивание ресниц, окрашивание и т.д.

Но здесь все сделано через жопу и попахивает азиатщиной.

А значит что? Значит заведение держат местные вьетнамцы. А вьетнамцы — всегда все делают дешевле.

Вывод: нарочито херовый дизайн — всемирный способ сказать людям, что вы что-то делаете дешево.

Об авторе

Федор Кообас

Меня зовут Федян и я пишу о своей жизни в Чехии и не только.
Однажды мне захотелось уехать в Чехию и я уехал. Случилось это в 2013 году. По сей день я здесь.

За эти пару лет я узнал достаточно много и поделился с вами статьями о путешествиях, экономии и всяком интересном.

guest
3 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Александер
Александер
2 лет назад

Первая ультра-жизненная статья

Евгений
Евгений
2 лет назад

не согласен, моей отец работает в какой-то задрипаной турфирме, где начальник страшный жлобяра, пересчитывает даже пени за просрочку оплаты каких нить налогов. оборот у фирмы не большой, но клиентов мало, а сайт так вообще пиздец стрёмный. следуя твоей логике можно сказать что цены на билеты там самые низкие, но это не так.

Катерина
Катерина
1 год назад

Доля истины есть. Но порой максимально лаконичные вывески намного лучше, чем дизайнерские произведения искусства. Увидев надпись «кондитерские изделия», ты понимаешь, что тебя ждет за дверью. А прочитав на вывеске вычурное название на красивом фоне, пройдешь мимо. Так как никто не любит выглядеть нелепо, пытаясь узнать и понять, а что же тут предлагают.

Меня зовут Федян

Подпишись на телеграм и ютюб, я проверю!

Федор Кообас

Свежие записи

Свежие комментарии