Расскажу дальше о том, что за предметы я изучаю в этом году.

Как я уже писал ранее, новые медиа – штука спорная, и люди плохо понимают, что же это за овощ такой. Я тоже плохо понимаю. Попробую рассказать о предметах и начну с того, который легко описать – Game Studies.

Начну с того, что этот предмет – обязательный. Вообще, на новых медиа 3 специализации, но т.к. это философский факультет, то все специализации обязательны, т.е. выбрать только одну нельзя. Специализация эта – самая маленькая, всего 8 кредитов, т.е. 2 предмета за все 2 года обучения. На деле все еще проще – это один предмет, разделенный на 2 части.

Ничто не скажет лучше о предмете, чем описание предмета в системе 🙂

The course provides students with theoretical and methodological introduction to game studies. Game studies critically analyze video games medium and explore their broader cultural, social, and political aspects. The topics of the course include game studies theory, history of video games, video game design and development, video game analysis, and relationship between video games and new media. The course aims to develop students’ ability to analyze video game mechanics and to critically reflect video games as a sociocultural phenomenon. The course is taught in English.

Вкратце – научимся теоретическому и методологическому подходу в изучении игр (видеоигр в особенности), чем бы это ни было.

Крутость в том, что предмет преподается на английском, одной головной болью меньше 🙂 Мне вообще очень нравятся предметы на английском, ведь почти вся литература на нем, и термины в голове не путаются.

Еще плюс в том, что преподаватель активно пользуется системой “Мудл” (это хорошо, а не плохо), а значит все материалы, дз, литература – на виду. Материалов, кстати, много, вот вам картинка для примера:

 

На первом же занятии нас попросили разделиться на группы по 2-4 человека, ибо проект будет командный. Я объединился с парнем, с которым познакомились еще на первой встрече, плюс к нам пришли еще 2 человека, в общем проблем найти себе коллег не было 🙂 Кстати, любовь чехов ко всему невероятному как всегда приятно удивляет, так, например, кто-то будет писать про роль людей, сменивших пол, в играх. Такие дела.

На парах нам рассказывают об играх в целом (но я слишком хорош в этом, более полжизни провел за ними), об истории. Даже немного поговорили об играх чешского происхождения, но, по моему мнению, почти все, что показали – дикий отстой. Показали и современные проекты, и мнение мое, к сожалению, не изменилось.

На прошлой паре, например, мы задавались вопросом, а что же такое видеоигра. Разделились на группы по 4 человека, каждая представила свое определение. Легко опустили свою самооценку, ведь никто и близко не подошел к чему-то хотя бы близко всеобъемлющему. Но, с другой стороны, нас обрадовали тем, что современная наука так до сих пор и не знает, что именно можно назвать видеоигрой, а что нельзя. Вот является, например, фейсбук видеоигрой? А по определению некоторых ученых, является.

А на следующий вторник нам задали написать анализ любой видеоигры по образцу, 2 листа текста получилось, блин. Все серьезно.

В общем, предмет интересный, надеюсь, руки дойдут написать командный проект хорошо, благо вроде у меня в команде не самый ленивый народ собрался 🙂

[Всего голосов: 3    Средний: 5/5]
Немного об учебе – предмет “Game studies”

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz