Раз уж выдалось столько свободного времени (шутка, я ничего не делаю целыми днями), напишу всем вам четверым о том, че там в школе у меня.

Во-первых расскажу о чудесном таком явлении, как «блоковый семинар». Блоковый семинар отличается от обычного тем, что он имеет дико гнусное расписание. А чтобы ваще понятно было — у меня есть предмет, на который я хожу 3 раза за семестр всего (тут школьники обрадовались, но ненадолго), но зато в субботу, в 9 утра. И длится каждая пара до 3 дня примерно.

Таких предметов у нас сразу 3, один из них, слава Б-гу, закончился уже, а еще один вот будет последний раз в это воскресенье. Называется он «принципы интерактивного творчества», и он не так крут, как можно подумать.

Короче началось все с того, что мы разделились на команды по 3-4 человека. Прикольно было, хер поймешь, кто умный, а кто старательный, поэтому все криво, мы объединились с 2 чуваками, вроде нормально даже получилось.

Нашим первым заданием были придумать какой-нибудь девайс, который существует, но недостаточно интерактивный. Ну, мы собрались, обпились пива и придумали — умный туалет. Такая штука, которая будет анализировать ваше говно на предмет заболеваний и будет отсылать эту инфу вашему доктору. Также будет доступна функция «качок-дурачок», где сортир сможет вам предложить всякие диеты.

Да, и это мы почти без наркотиков придумали. А одногруппники придумали какое-то дилдо, которое умеет вам партнера подыскивать. В общем, в Чехии все хорошо, таланты подрастают, и я вместе с ними.

Ну а после того, как мы придумали, что нам надо делать сортир, нам нужно было сравнить нашу задумку с реально существующим продуктом. Нуачо, мы сравнили, с обычным туалетом. Наша учительница сразу заявила, что мы ленивые мудаки, и вообще она такой подход не любит. Ну а я испугался и разосрался текстом на 3 страницы, почему туалет — охрененная идея. Сработало, только о нашем умном устройстве на 2 паре и говорили.

А вот на воскресенье нам задали провести какой-либо опрос, который нам поможет улучшить дизайн. Мне не пришло в голову ничего лучше, чем развесить в туалетах в универе бумажку, где мы попросили че-нить придумать. За неделю вышло вот так:

И еще 3 подобных бумажки. Круто, даже в туалете у девочек побывали. 1 из 4 листочков правда, видать, уборщица сорвала, поэтому если она это читает — верни плиз, делай свой опрос.

Короче, возможно кто-то подумал, что я уже совсем поехавший и придумываю тут. Но чтоб совсем смешно — за этот предмет дают 6 кредитов, а за остальные — максимум 4. Ужос, ох уж эти гуманитарии. Все бы им хуйней пострадать.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Че там на новых медиях? Предмет «Принципы интерактивного творчества»

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz