Почему плохой дизайн тоже полезен

Недавно я задумался — почему сегодня люди умеют делать хорошо, но не делают?

Возьмем как пример вывеску, которую я нашел в дебрях своих фотоархивов:

Казалось бы, как вообще такое появляется у кого-то в голове? В чем посыл?

Думал я, думал, и понял одну вещь. Посыл как раз в этом есть и очень ясный.

Скорее всего, дизайн доверили сыну маминой подруги (который уже миллионер). А значит, сильно не потратились. А раз сильно не потратились — значит, наверное, нет денег. А раз нет денег, значит предоставляют дешевые услуги.

Т.е. такая хурма — нарочито херовый дизайн может быть сигналом о том, что услуги — дешевле, чем у остальных.

Возьмем другой пример.

Как вы думаете, чем занимается этот магазин?

Поймет даже отсталый. Зачем так упрощать? Чтобы поняли даже самые умные. А самые умные — они обычно еще и бедные. Опять же: херовый дизайн — дешево продаем.

И знаете, правило работает и в Чехии.

Что вам скажет, например, вот эта вывеска?

Может и ничего. На вывеске написано об услугах — наращивание ресниц, окрашивание и т.д.

Но здесь все сделано через жопу и попахивает азиатщиной.

А значит что? Значит заведение держат местные вьетнамцы. А вьетнамцы — всегда все делают дешевле.

Вывод: нарочито херовый дизайн — всемирный способ сказать людям, что вы что-то делаете дешево.

[Всего голосов: 4    Средний: 5/5]

Об авторе

Федор Кообас

Меня зовут Федян и я пишу о своей жизни в Чехии и не только.
Однажды мне захотелось уехать в Чехию и я уехал. Случилось это в 2013 году. По сей день я здесь.

За эти пару лет я узнал достаточно много и поделился с вами статьями о путешествиях, экономии и всяком интересном.

3
Отправить ответ

avatar
3 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
3 Comment authors
КатеринаЕвгенийАлександер Recent comment authors
Александер
Гость
Александер

Первая ультра-жизненная статья

Евгений
Гость
Евгений

не согласен, моей отец работает в какой-то задрипаной турфирме, где начальник страшный жлобяра, пересчитывает даже пени за просрочку оплаты каких нить налогов. оборот у фирмы не большой, но клиентов мало, а сайт так вообще пиздец стрёмный. следуя твоей логике можно сказать что цены на билеты там самые низкие, но это не так.

Катерина
Гость
Катерина

Доля истины есть. Но порой максимально лаконичные вывески намного лучше, чем дизайнерские произведения искусства. Увидев надпись «кондитерские изделия», ты понимаешь, что тебя ждет за дверью. А прочитав на вывеске вычурное название на красивом фоне, пройдешь мимо. Так как никто не любит выглядеть нелепо, пытаясь узнать и понять, а что же тут предлагают.

Меня зовут Федян

Подпишись на телеграм, я проверю!

Федор Кообас

Свежие записи

Свежие комментарии