Недавно я задумался — почему сегодня люди умеют делать хорошо, но не делают?

Возьмем как пример вывеску, которую я нашел в дебрях своих фотоархивов:

Казалось бы, как вообще такое появляется у кого-то в голове? В чем посыл?

Думал я, думал, и понял одну вещь. Посыл как раз в этом есть и очень ясный.

Скорее всего, дизайн доверили сыну маминой подруги (который уже миллионер). А значит, сильно не потратились. А раз сильно не потратились — значит, наверное, нет денег. А раз нет денег, значит предоставляют дешевые услуги.

Т.е. такая хурма — нарочито херовый дизайн может быть сигналом о том, что услуги — дешевле, чем у остальных.

Возьмем другой пример.

Как вы думаете, чем занимается этот магазин?

Поймет даже отсталый. Зачем так упрощать? Чтобы поняли даже самые умные. А самые умные — они обычно еще и бедные. Опять же: херовый дизайн — дешево продаем.

И знаете, правило работает и в Чехии.

Что вам скажет, например, вот эта вывеска?

Может и ничего. На вывеске написано об услугах — наращивание ресниц, окрашивание и т.д.

Но здесь все сделано через жопу и попахивает азиатщиной.

А значит что? Значит заведение держат местные вьетнамцы. А вьетнамцы — всегда все делают дешевле.

Вывод: нарочито херовый дизайн — всемирный способ сказать людям, что вы что-то делаете дешево.

[Всего голосов: 4    Средний: 5/5]
Почему плохой дизайн тоже полезен

2
Отправить ответ

avatar
2 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
ЕвгенийАлександер Recent comment authors
Александер
Гость
Александер

Первая ультра-жизненная статья

Евгений
Гость
Евгений

не согласен, моей отец работает в какой-то задрипаной турфирме, где начальник страшный жлобяра, пересчитывает даже пени за просрочку оплаты каких нить налогов. оборот у фирмы не большой, но клиентов мало, а сайт так вообще пиздец стрёмный. следуя твоей логике можно сказать что цены на билеты там самые низкие, но это не так.